Лучшие продакты = лучшие продукты?

Интересует мнение product people.

Есть у меня одна крамольная мысль: «Корреляция между тем, насколько громко компания заявляет о себе как об обладающей глубокой продуктовой экспертизой, и тем, насколько удобны ее собственные продукты, далеко не всегда прямая».

Ну не могу я назвать Booking.com идеальным по UX. А Spotify? Неудобный же жутко. Коридорные тесты, а также внушительное количество упражнений от дизайнеров со всего мира по улучшению UI Букинга подтверждают мои догадки.

Конечно, есть Medium, Яндекс, Facebook, которые хороши и в рассказах и в деле, но кажется, что таких меньшинство.

Приведите свои примеры. Кто пользовался Intercom, например? Они — передовая современной UX-науки. Юзеры, расскажите, как вам?

Комментарии: