11 pm

Kirill
Gurbanov's
Space X 11 Pro Max

Почему не надо делать мобильные игры

Apps

Давно хотел написать пост о том, почему не надо делать мобильные игры, особенно если вы начинающий разработчик, и только входите на рынок мобайла. Но тут вдруг наткнулся на исчерпывающий материал по этой теме у Олега Якубенкова — рекомендую к прочтению.

Если кратко: то привлечение пользователя стоит дорого, и вам будет крайне сложно заставить человека делать СТОЛЬКО покупок в вашем приложении, чтобы отбить стоимость установки.

P.S. У Олега вообще крутейший блог — обязательно подпишитесь.

Читать статью на сайте Олега

Если вы здесь впервые

Меня зовут Кирилл, мне 31 год. За почти 10 лет в сфере создания цифровых продуктов я успел поработать в Сбербанке, Альфа-Банке и МТС, провалить пару собственных стартапов и сделать небольшой экзит из еще одного, а также поучаствовать в выводе на рынок РФ абсолютно новой категории услуг — автомобилей по подписке. Днем я — корпорат и руковожу цифровыми каналами в банке, а в остальное время езжу на мотоцикле, играю в сквош и футбол, катаюсь на сноуборде и вейксерфе, читаю книги. В этом блоге пишу на разные темы. Чуть подробнее на главной.