11 pm

Kirill
Gurbanov's
Space X 11 Pro Max

Три вида продактов

Если вы видите хороший продукт, будьте уверены, что в его главе стоит один из этих 3-х типов людей:

  1. Гений. У человека просто талант. Необъяснимый. Чутье, интуиция, видение. Встречается очень редко.
  2. Профессиональный продуктолог. Самый очевидный сценарий. Человек владеет профессиональной методологией — значит, может с максимальной вероятностью сделать хороший продукт. Практически безотносительно предметной области.
  3. Типичный представитель целевой аудитории продукта. Самый часто встречающийся в России тип владельцев успешных бизнесов. Иногда путается с Гением, однако таковым не является. Секрет такого продакта прост: он сам глубоко погружен в предметную область, сам является представителем типичной (важно, что не меньшинства, а именно типичной) ЦА и оттого очень хорошо понимает проблемы клиентов.

Вот так.

Если вы здесь впервые

Меня зовут Кирилл, мне 31 год. За почти 10 лет в сфере создания цифровых продуктов я успел поработать в Сбербанке, Альфа-Банке и МТС, провалить пару собственных стартапов и сделать небольшой экзит из еще одного, а также поучаствовать в выводе на рынок РФ абсолютно новой категории услуг — автомобилей по подписке. Днем я — корпорат и руковожу цифровыми каналами в банке, а в остальное время езжу на мотоцикле, играю в сквош и футбол, катаюсь на сноуборде и вейксерфе, читаю книги. В этом блоге пишу на разные темы. Чуть подробнее на главной.