Вело-Москва. Часть 1. Велоинфраструктура.
Легче критиковать, чем предлагать. Давайте в очередной раз покритикуем Москву и вспомним некоторые из острых проблем нашего города.На просторах интернета, да и в офлайне не умолкают дискуссии о проблеме пробок в Москве. Меня самого заботит этот вопрос. Был немало удивлен, когда понял, что расширением дорог, строительством парковок, обустройством новых трасс проблему пробок не возможно решить в принципе. Чем больше дорог строят, чем меньше остается светофоров, тем хуже становится ситуация в нашем любимом городе. Подробности об этом есть в большом посте у Макса Каца (я его крайне настоятельно рекомендую к прочтению всем — и автомобилистам и пешеходам).
Второй проблемой, о которой постоянно говорят в Москве и особенно в районе, в котором я живу и являюсь муниципальным депутатом — Некрасовке, является экология. Сколько дискуссий было на эту тему, а сколько молодежных движений пытается решить экологические проблемы в городе (зачастую пикетами) — не сосчитать.
Кроме того, все регулярно говорят о здоровом образе жизни, спорте и прочих составляющих физического развития.
Сегодня я хочу поговорить с вами о велосипеде. Как это связано с преамбулой, с которой начался этот пост, спросите вы? Очень просто: велосипед в той или иной степени способствует решению этих проблем в мегаполисе.
Во-первых, пробки. Ясно, что чем меньше людей будут пользоваться автотранспортом (в т.ч. автобусами и троллейбусами), тем свободнее будут дороги.
Из этого же вытекает связь с экологией — меньше машин, меньше проблем.
По здоровью пояснять, думаю, не стоит. Для тех, кто знает английский, вот хорошая статья на тему того, чем полезен велосипед.
Если вы когда-либо были в Европе, вы наверняка заметили, насколько популярен там в городах велосипедный транспорт. Голландия вообще стоит отдельным особняком — количество двухколесных там поражает воображение.
Одним из моих проектов в рамках деятельности муниципального депутата в районе Некрасовка является создание велоинфраструктуры в районе. Но об этом я расскажу в отдельном посте, а пока давайте разберемся, что понимается под велоинфраструктурой:
- Велопарковки
- Велодорожки
- Прокаты
Советую также подписаться на мои странички здесь:
ВКонтакте | |
Фэйсбук | |
Твиттер |
Если вы здесь впервые
Меня зовут Кирилл, мне 31 год. За почти 10 лет в сфере создания цифровых продуктов я успел поработать в Сбербанке, Альфа-Банке и МТС, провалить пару собственных стартапов и сделать небольшой экзит из еще одного, а также поучаствовать в выводе на рынок РФ абсолютно новой категории услуг — автомобилей по подписке. Днем я — корпорат и руковожу цифровыми каналами в банке, а в остальное время езжу на мотоцикле, играю в сквош и футбол, катаюсь на сноуборде и вейксерфе, читаю книги. В этом блоге пишу на разные темы. Чуть подробнее на главной.