11 pm

Kirill
Gurbanov's
Space X 11 Pro Max

Сервис личных помощников WANT — отзыв (негативный)

Уже пару лет я не представляю свою жизнь без ассистента. Обычно всем кажется, что PA (personal assitant) — это как в фильме «Дьявол носит Prada». 

Необязательно. Мне, например, удобнее и выгоднее не фултайм помощник, а удаленный. Схема очень рабочая, и я знаю, что многие мои знакомые ее тоже практикуют. 

Объяснять достоинства не буду. PA — это лучшая инвестиция денег в экономию своего времени. Те, у кого есть помощники, подтвердят.

Так сложилось, что моя невероятная супер-ассистент летом переехала жить в другую страну (Катя, привет!), и я, пока не найдя замену, решил попробовать сервис WANT, который уже давно догонял меня ретаргетингом.

Взял обычный тариф. Оказалось, что для некоторых моих задач (работа с документами) нужен продвинутый. Заплатил 8 тыс. руб. за месяц и перешел на него. 

За это время было выполнено пару десятков поручений. Со стандартными сервис справляется неплохо и оперативно. 

Но 5 штук из всех заданий были связаны с записью куда-то ко времени, или с заказом доставки.

Теперь представьте себе, что 3 (три) из пяти записей были зафакаплены. 

Что это значит? Однажды я подстроил день под 2 доставки домой. Но их не произошло. Ассистенты ответили, что это оплошность организаций. Окей, допустим.

Однако сегодня с утра я приехал на переобувку машины жены. Дождавшись своей очереди, я вдруг выяснил, что никакой записи опять нет. То есть шины не приехали с хранения. Получилось пару часов потраченного времени и упущенных возможностей выходного дня. 

В 3 из 5 случаев факапы организаций? Очень сомневаюсь и предполагаю, что это безответственность сервиса WANT. Кажется, я потратил больше времени, чем сэкономил. 

Сегодня завершил подписку, и возобновил поиски нового ассистента. 

Моя рекомендация: можно использовать как вариант для бэкапа или для единичных поручений, но основного PA продукт пока заменить не может. 

А жаль.

Если вы здесь впервые

Меня зовут Кирилл, мне 31 год. За почти 10 лет в сфере создания цифровых продуктов я успел поработать в Сбербанке, Альфа-Банке и МТС, провалить пару собственных стартапов и сделать небольшой экзит из еще одного, а также поучаствовать в выводе на рынок РФ абсолютно новой категории услуг — автомобилей по подписке. Днем я — корпорат и руковожу цифровыми каналами в банке, а в остальное время езжу на мотоцикле, играю в сквош и футбол, катаюсь на сноуборде и вейксерфе, читаю книги. В этом блоге пишу на разные темы. Чуть подробнее на главной.