11 pm

Kirill
Gurbanov's
Space X 11 Pro Max

Битва Корпораций — чему научил меня этот проект

В начале 2016-го года приятель пришел с идеей лиги киберспорта для юридических лиц. Мне идея понравилась. Вдохновлял пример ЛФЛ — футбольной лиги, которая генерит больше миллиарда выручки ежегодно.

Вместе с еще 3-мя знакомыми мы вложили деньги в проект и запустили его.

С тех пор мы провели:

  • несколько онлайн- и офлайн-турниров;
  • большой офлайн-ивент, на котором выступали команды больших компаний, начиная от РЖД, заканчивая Яндексом и Qiwi;
  • киберспортивный праздник в ТЦ «Горбушкин Двор»;
  • турнир по DOTA2 для Тинькофф и еще несколько мероприятий.

Однако при всем при этом, бизнес оказался непростым и непостоянным. Мы, как основатели, были не готовы оставлять свои основные проекты ради «Битвы Корпораций», а управлять компанией в режиме парт-тайм занятости, даже с нанятой командой, не сработало. Тем более, что наш бюджет был ограничен.

Конечно, были и объективные причины: пара последних контрактов были исполнены для нас с убытком, и, не желая более тратить собственные средства, мы решили остановить проект.

Но всё-таки «Битва Корпораций» научила меня многому: 

  • выстраивать взаимоотношения с партнерами;
  • внимательно относиться к крупным контрактам;
  • подходам к управлению компанией, в которой ты являешься  только партнером и не работаешь фултайм;
  • и, разумеется, познакомила меня с миром киберспорта, который оказался куда увлекательнее, чем я мог подумать.

Если вы здесь впервые

Меня зовут Кирилл, я занимаюсь продакт-менджментом в компаниях разного размера: от стартапов до корпораций на 300+ тыс. сотрудников. В этом блоге пишу на разные темы. Чуть подробнее на главной.