11 pm

Kirill
Gurbanov's
Space X 11 Pro Max

Как я упал с мотоцикла

Ехал себе, никого не трогал, солнечным днем, 1-го августа, по Б.Якиманке. И аккурат на пересечении с Садовым в мою полосу внезапно перестроился Lexus LX570. Экстренное торможение, слишком сильно ударил по переднему тормозу, колесо заблокировалось, руль «зарубился» влево, скорость порядка 20-30 км/ч, дальше неизбежное падение.

Я пересмотрел ни одну сотню роликов с мото ДТП на Ютубе и, кажется, был готов ко всему. Но нет, все случилось по классике — сыграл недостаток опыта экстренного торможения.

Ты чувствуешь, что начинается падение, мотоцикл валится на бок, все происходит так быстро, что никакого «сгруппироваться» даже близко не получается. Коснулся земли, дальше каким-то образом докрутился до положения «на животе» и проскользил по горячему августовскому асфальту метра два, может три.

Поднял голову посмотреть, что нет несущейся на меня машины — все-таки лежу в левой полосе 4-полосной дороги. Нормально, никого.

Чувствую, что все хорошо и вроде отделался испугом. Ловко вспрыгнул на ноги, ощутил, что и правда все цело. Первые секунд 40 походил туда-сюда, чтобы прийти в себя.

Лексус уехал уже давно. Он мог меня и не заметить, ведь никакого удара не было, и я сам упал. Так что претензий нет. Но поворотники, пожалуйста, включайте и резко не перестраивайтесь.

Подошел к мотоциклу, вижу что из бензобака вытекает бензин — прямо из-под крышки, гад такой. Попытался поднять — оказалось сложно на стрессе.

Прошло минуты 2 с момента падения, и пока никто не подошел. Только, когда я стал поднимать мот, подбежал здоровый мужик, прям бодибилдер по виду, и помог. Спасибо ему — он со мной еще минут 5 там протусовался, пока не убедился, что я жив-здоров.

В лучших традициях пешеходы на переходе стояли и изумленно смотрели на меня в первые секунды после ДТП. Может быть, кто-то даже снимал, но я не разглядел. Машины медленно объезжали меня и лежащий мотоцикл. Никто не остановился. Правда, по мне было видно, что я цел, так что их я тоже могу понять.

Дальше подошел ГИБДДшник, который стоял в будке через дорогу и управлял светофором. В тот момент я заметил, что у меня ссадины на левой руке. ДПСник убедил дойти до туалета в одном из кафе, удостовериться, что под одеждой нет травм, а сам пока посторожил мотоцикл.

Резон был: протертая брючина левой ноги пропиталась кровью. Я ее немного дорвал — посмотреть, все ли хорошо с коленом. Вроде да, но лучше перебдеть.

В «Хлебе Насущном» пришлось быстро объяснить, что я не грязный бродяга, а упал с мотоцикла, и дайте мне уже, наконец, пройти в туалет. Убедился, что все в порядке, и вернулся.

Внезапно подошла знакомая, Полина, которая, представьте себе, сидела на веранде в Шоколаднице рядом, всё видела, и узнала меня! Я всегда говорил, что нетворкинг работает. Ей я оставил ключи и доки.

Далее такси до «Первой градской», где меня наругали, что приехал без скорой и, вообще, «у нас тут не травмпункт, его закрыли 6 лет назад!». Сделали снимок ноги, потому что та, пока я дошел, отекла от ушиба.

За это время, настоящий друг, Серега Королев, приехал на место, забрал мот и откатил его в ближайший двор своего приятеля, откуда утром его уже забрал эвакуатор на диагностику.

Итоги:

  • пару ссадин на руках и ногах, которые уже почти зажили
  • отвалившаяся лапка переключения передач на мотоцикле
  • пол-дня дома полежать
  • пару недель без мотоцикла, потому что надо зажить
  • мот вернули через день: залили масла, которое вытекло, припаяли лапку; еще грипса потерлась; все остальное в норме — видимо, скольжение было коротким.

Предвижу массу хейта за езду без защиты. Если вы меня уважаете, давайте оставим эту дискуссию. Я сам всё знаю. Спасибо. Ценю ваше понимание, друзья. Всех обнял, вы самые классные у меня ✊️✊️✊️

Еще с первого сезона хотел сходить в школу продвинутого вождения. Теперь точно схожу. Если знаете такие — рекомендуйте! Авария у меня самая классическая: не справился с управлением. Все как в учебнике, не хватило опыта.

В сухом остатке: хорошо, что легко отделался. Могло быть гораздо хуже. Прошел боевое крещение! Буду внимательнее на дороге.

Позавчера уже почти полностью восстановился, и снова езжу.

Тем, ктоу меня есть на двух колесах — аккуратнее! В сентября увидимся на DGR. See ya!

Несколько фотографий:

Сразу после случившегося
Откатил мот с проезжей части
Фотография сделана спустя 2 недели после падения

 

Если вы здесь впервые

Меня зовут Кирилл, мне 31 год. За почти 10 лет в сфере создания цифровых продуктов я успел поработать в Сбербанке, Альфа-Банке и МТС, провалить пару собственных стартапов и сделать небольшой экзит из еще одного, а также поучаствовать в выводе на рынок РФ абсолютно новой категории услуг — автомобилей по подписке. Днем я — корпорат и руковожу цифровыми каналами в банке, а в остальное время езжу на мотоцикле, играю в сквош и футбол, катаюсь на сноуборде и вейксерфе, читаю книги. В этом блоге пишу на разные темы. Чуть подробнее на главной.