11 pm

Kirill
Gurbanov's
Space X 11 Pro Max

#МифыЗОЖ: черные оливки

Встречайте новую рубрику #МифыЗОЖ. Здесь я буду рассказывать о неожиданных вещах, которые у многих ассоциируются с ЗОЖем, но на деле не имеют к нему отношения, а также просто интересные факты о еде, спорте и других околоЗОЖных темах.

Сегодня поговорим о черных оливках. Знаете ли вы, что большинство черных оливок, которые продаются в банках в супермаркетах, на самом деле не черные? Они подкрашены с помощью красителя.

Убедиться в этом легко: переверните банку и прочитайте состав. Видите там «стабилизатор окраски»? В нем-то всё и дело.

Казалось бы, зачем подкрашивать оливки? Дело в том, что вкус настоящих черных оливок понравится далеко не всем. Чем темнее цвет плода, тем более он спелый. Но спелый не всегда равно вкусный — черные маслины гораздо кислее и суше, чем зеленые.

В современной истории появление красителей и добавок продиктовано желанием производителей создавать продукцию, которую будут любить покупатели. Как завоевать сердце клиента и сделать вкусную черную оливку? Правильно — покрасить зеленую!

Вот и разгадка.

Рекомендации GetLean: 

1. Не покупайте консервированные оливки в банках, но если очень хочется — берите зеленые, без красителей в составе. Оливки подороже тоже окрашены, но иногда с использованием натуральных красителей.

2. Неважно, выбираете ли вы оливки в банке или на развес — избегайте ярких цветов. Натуральные оливки бледно-зеленые, розовато красные и красно-коричневые, вплоть до темно-бурых.

P.S. Кстати, знаете, в чем разница между маслинами и оливками? Ни в чем. Оливки — это плоды оливкового дерева, а оно относится к семейству маслиновых. Так что называть оливки маслинами можно и нужно (разве что ваши друзья-иностранцы слово «маслины» не поймут).

Для тех, кто любит вникать в детали:

Статья в Independent про черные оливки.
Википедия про семейство Маслиновых.

Статьи про ЗОЖ выходят в канале GetLean в Телеграме. Подписывайтесь!

Если вы здесь впервые

Меня зовут Кирилл, мне 31 год. За почти 10 лет в сфере создания цифровых продуктов я успел поработать в Сбербанке, Альфа-Банке и МТС, провалить пару собственных стартапов и сделать небольшой экзит из еще одного, а также поучаствовать в выводе на рынок РФ абсолютно новой категории услуг — автомобилей по подписке. Днем я — корпорат и руковожу цифровыми каналами в банке, а в остальное время езжу на мотоцикле, играю в сквош и футбол, катаюсь на сноуборде и вейксерфе, читаю книги. В этом блоге пишу на разные темы. Чуть подробнее на главной.