11 pm

Kirill
Gurbanov's
Space X 11 Pro Max

Мой подход к увольнениям: за каждым из нас едет машинка

Это один из принципов, которым я руководствуюсь в развитии своей команды.

Есть такой всемирный забег, который проходит одновременно по всей планете. Его отличительная особенность в том, что там нет привычной финишной линии, за которую бегуны должны прибежать. Вместо этого используется машина, называемая «Catcher Car». Эта машина стартует через некоторое время после начала забега и постепенно увеличивает свою скорость. Забег у каждого участника завершается в тот момент, когда машина его догоняет. Таким образом, цель бегуна — пробежать как можно дальше, прежде чем машина его «поймает”.

Так вот, я всегда говорю своим подчиненным:

За всеми нами едет машинка. Каждому из нас необходимо расти над собой, отвечать на новые вызовы, совершенствоваться, развиваться вместе с компанией и её эволюцией. То, что я в прошлом году прекрасно справлялся с запуском бизнеса с нуля, мало кого должно волновать, ведь в этом году цели и задачи совсем другие. И если вы нее справляетесь, не готовы меняться, не соответствуете новым целям, машинка может очень скоро вас догнать.

Звучит жестко, на самом деле в этом нет ничего необычного. Гибкость и адаптивность — важнейшие навыки топ-руководителя.

Если вы здесь впервые

Меня зовут Кирилл, мне 31 год. За почти 10 лет в сфере создания цифровых продуктов я успел поработать в Сбербанке, Альфа-Банке и МТС, провалить пару собственных стартапов и сделать небольшой экзит из еще одного, а также поучаствовать в выводе на рынок РФ абсолютно новой категории услуг — автомобилей по подписке. Днем я — корпорат и руковожу цифровыми каналами в банке, а в остальное время езжу на мотоцикле, играю в сквош и футбол, катаюсь на сноуборде и вейксерфе, читаю книги. В этом блоге пишу на разные темы. Чуть подробнее на главной.