Как создать продукт, который полюбят, Скотт Херф — отзыв на книгу
24 января 2021

Для этой книги издательство МИФ пригласило меня научным редактором (это такой человек, эксперт в предметной области, который за переводчиком и обычным редактором проверяет, что все термины переведены и истолкованы правильно, не нарушена логика описываемых процессов и т.п.).
И книга оказалась классной. Прям отличное пополнение в ряду книг по управлению продуктами на русском языке. От исследования аудитории до развития больших успешных продуктов. Квинтэссенция опыта ведущих мировых практиков продуктового дизайна, в удобном формате интервью и рекомендаций.
Формат необычный: это интервью с мировыми крутанами, в ходе которых раскрываются важные темы и вопросы продуктового дизайна (в основном).
Я бы рекомендовал книгу тем, кто уже какое-то время занимается работой с цифровыми продуктами, уже не совсем новичкам — все же в ней разбираются более высокоуровневые вещи, чем базовые подходы.
Однозначно стоит прочитать, если вы middle-senior продуктовый менеджер.