11 pm

Kirill
Gurbanov's
Space X 11 Pro Max

Как создать продукт, который полюбят, Скотт Херф — отзыв на книгу

Для этой книги издательство МИФ пригласило меня научным редактором (это такой человек, эксперт в предметной области, который за переводчиком и обычным редактором проверяет, что все термины переведены и истолкованы правильно, не нарушена логика описываемых процессов и т.п.).

И книга оказалась классной. Прям отличное пополнение в ряду книг по управлению продуктами на русском языке. От исследования аудитории до развития больших успешных продуктов. Квинтэссенция опыта ведущих мировых практиков продуктового дизайна, в удобном формате интервью и рекомендаций.

Формат необычный: это интервью с мировыми крутанами, в ходе которых раскрываются важные темы и вопросы продуктового дизайна (в основном).

Я бы рекомендовал книгу тем, кто уже какое-то время занимается работой с цифровыми продуктами, уже не совсем новичкам — все же в ней разбираются более высокоуровневые вещи, чем базовые подходы.

Однозначно стоит прочитать, если вы middle-senior продуктовый менеджер.

Если вы здесь впервые

Меня зовут Кирилл, мне 31 год. За почти 10 лет в сфере создания цифровых продуктов я успел поработать в Сбербанке, Альфа-Банке и МТС, провалить пару собственных стартапов и сделать небольшой экзит из еще одного, а также поучаствовать в выводе на рынок РФ абсолютно новой категории услуг — автомобилей по подписке. Днем я — корпорат и руковожу цифровыми каналами в банке, а в остальное время езжу на мотоцикле, играю в сквош и футбол, катаюсь на сноуборде и вейксерфе, читаю книги. В этом блоге пишу на разные темы. Чуть подробнее на главной.