От хорошего к великому, Джим Коллинз — рецензия на книгу
26 февраля 2016
В декабре 2015-го я прочитал книгу, которую, как мне кажется, уже давно изучили все уважающие себя предприниматели (по крайней мере, такое впечатление складывается, когда видишь ее во всех списках «Обязательно к прочтению»).
Книга, действительно, стоящая. В ней автор рассказывает о результатах своего многолетнего исследования крупнейших коммерческих компаний США, совершивших в какой-то момент что-то, что позволило им стать одними из наиболее успешных империй мира.
Если вы еще не знакомы с этой книгой, я настоятельно рекомендую к прочтению. Она совсем небольшая, но очень емкая. Я узнал несколько вещей, которые до этого не были для меня очевидны в качестве критериев успеха огромного бизнеса. Например, это касается так называемых «руководителей 5-го уровня», одной из черт которых является скромность и нежелание публичности. Я всегда чувствовал, что это может быть так, но теперь это подкреплено исследованиями.
И таких интересных факторов, влияющих на успех, в книге описано очень много.
Книга Джима Коллинза «От хорошего к великому» доступна в Озоне.
А вот здесь можно прочитать развернутую рецензию.