Правильный клиентский сервис
08 ноября 2014
Пару недель назад мы с партнерами завтракали в Андерсоне на Соколе. Один из коллег задержался и попросил омлет, но только, если успеют сделать за 10 мин, т.к. уже очень торопимся. Сказали, что успеют.
По факту прошло 25 минут и, когда официант собрался его выносить, мы уже одетые двигались в сторону выхода, т.к. пора было идти на встречу. Выяснять отношения некогда, поэтому расплатились за все, включая нетронутый омлет, и ушли.
И так бы и забыли, если бы…
Если бы я не оставил по привычке подсказку на форсквере (так делаю о большинстве мест, где приходится скучать больше 5 мин). Подсказка на скрине. Очень лояльная и спокойная.
Так вот, пару дней назад со мной на фейсбуке связались и попросили номер телефона, т.к. хотят лично принести извинения! Я оставил номер, мне сегодня позвонила лично руководитель отдела по работе с клиентами всей сети «Андерсон», извинилась за произошедшее и предложила бесплатный завтрак на двоих в любом из кафе сети.
Это то, что называется WOW-эффект. Если у вас не получилось его создать клиенту при первом контакте, и он остался не слишком доволен, сделайте все, чтобы создать это впечатление в дальнейшем.
К слову, мы в iPictory, если факапим, а такое, пусть очень редко, но бывает, прикладываем максимум усилий для того, чтобы клиент остался доволен. Можете заказывать у нас любую продукцию — я лично отвечаю за ваши впечатления от взаимодействия с сервисом.
Ну а героям этого поста могу сказать только «Браво, кафе «Андерсон»!
Эта история набрала много лайков и шеров в фейсбуке.