Краткое резюме на книгу «Subscribed»

Подписки — это здорово.
Бизнесы с подписочной моделью позволяют строить более долгосрочные и сильные взаимоотношения с клиентами.
Все компании, которые в 2010-х сменили модель с on-premise на подписочную, показали отличный рост выручки.
Все бизнесы станут подписочными.
На подписку приходится больше половины доходов крупных вендоров софта.
Делайте подписку.
Не благодарите 🙂
Если вы здесь впервые
Меня зовут Кирилл, мне 31 год. За почти 10 лет в сфере создания цифровых продуктов я успел поработать в Сбербанке, Альфа-Банке и МТС, провалить пару собственных стартапов и сделать небольшой экзит из еще одного, а также поучаствовать в выводе на рынок РФ абсолютно новой категории услуг — автомобилей по подписке. Днем я — корпорат и руковожу цифровыми каналами в банке, а в остальное время езжу на мотоцикле, играю в сквош и футбол, катаюсь на сноуборде и вейксерфе, читаю книги. В этом блоге пишу на разные темы. Чуть подробнее на главной.