11 pm

Kirill
Gurbanov's
Space X 11 Pro Max

Новый Алиэкспресс — Temu, и геймификация в нём

Попробовал тут сделать заказ на Temu — это такой китайский маркетплейс, который уже много месяцев является самым скачиваемым приложением в США (!!!).

По сути тот же Алиэкспресс, только в профиль.

Такую бешеную популярность Тиму получил из-за агрессивного супер-масштабного маркетинга в соцсетях.

Но что привлекло мое внимание — это геймификация.

От момента открытия аппки до завершения заказа я постоянно получал какие-то ачивки, стимулы, сплэш-скрины и так далее. И знаете — это прям конкретно работало на меня :)))

Сделано прям как в мобильных играх — даже дизайн вполне игровой. Я натурально крутил колесо удачи, выигрывал купон на 20 долларов, и он реально работал!

Кстати, именно на геймификацию направлена часть жалоб пользователей, мол «нас разводят!».

Но кто бы что ни говорил, это первый раз за долгое время, когда я увидел прям мощный кейс игрофикации мобильного приложения. Хотя сколько лет уже читаю и слушаю про это, еще со времен акселерации во ФРИИ.

В общем, интересно и прикольно. Посмотрим, что доедет до меня :)

Если вы здесь впервые

Меня зовут Кирилл, мне 31 год. За почти 10 лет в сфере создания цифровых продуктов я успел поработать в Сбербанке, Альфа-Банке и МТС, провалить пару собственных стартапов и сделать небольшой экзит из еще одного, а также поучаствовать в выводе на рынок РФ абсолютно новой категории услуг — автомобилей по подписке. Днем я — корпорат и руковожу цифровыми каналами в банке, а в остальное время езжу на мотоцикле, играю в сквош и футбол, катаюсь на сноуборде и вейксерфе, читаю книги. В этом блоге пишу на разные темы. Чуть подробнее на главной.