11 pm

Kirill
Gurbanov's
Space X 11 Pro Max

Фреймворки и наведение красоты — фигня, решают бизнес-результаты

Недавно разговаривали с Валерией Розовой, Полиной Опариной, Аней Подображных и Камиллой Самохиной. Говорили про продуктовый менеджмент через призму эволюции взглядов, конкретных примеров, с минимумом воды и максимумом мяса.

От себя хочу подсветить отдельный важный тезис, который как-то сам сформулировался во время эфира.

Продуктовый менеджмент — это про бизнес, а не про фреймворки и красоту.

Я много лет на заре своей карьеры был лютым адептом всевозможных подходов, структурирования, методов работы с бэклогом и т.п. Но с годами мне всё более очевидным становилось, что вообще абсолютно без разницы, какие инструменты использует продуктолог для достижения результата — важен лишь результат.

Да, безусловно, тулзы и подходы — это часть hardskills для продакт-менеджера, и ими надо владеть, но это вторично. Первично достижение результата.

Когда меня спрашивают, на что я смотрю при повышении сотрудников, особенно если речь идет про продуктовых людей, я всегда отвечаю, что главный критерий — результативность и ответственность, ownership.

Причем не важно, на каком уровне работает человек: junior или C-Level — эти качества нужны всегда. И чем ярче он(а) их проявляет, тем лучше, и тем быстрее случится карьерный рост.

Так что не забываем мыслить как акционер, и добиваться результатов.

Запись дискуссии есть тут.

 

Если вы здесь впервые

Меня зовут Кирилл, мне 31 год. За почти 10 лет в сфере создания цифровых продуктов я успел поработать в Сбербанке, Альфа-Банке и МТС, провалить пару собственных стартапов и сделать небольшой экзит из еще одного, а также поучаствовать в выводе на рынок РФ абсолютно новой категории услуг — автомобилей по подписке. Днем я — корпорат и руковожу цифровыми каналами в банке, а в остальное время езжу на мотоцикле, играю в сквош и футбол, катаюсь на сноуборде и вейксерфе, читаю книги. В этом блоге пишу на разные темы. Чуть подробнее на главной.