11 pm

Kirill
Gurbanov's
Space X 11 Pro Max

Проблемы случаются всегда там, где хуже всего ориентируешься

Еще один из главных уроков менеджмента, которые я вынес для себя за последние годы.

Когда приходишь на новое место, новый проект, открываешь новую компанию — всегда огромный соблазн начать заниматься тем, что получается лучше всего. Если ты продуктолог, то UX-ом, если программист, то кодом, если финансист, то наведением порядка в финансах.

Я уверен, что нужно делать наоборот.

Опасности подстерегают в тех областях, в которых у вас слепые зоны.

Если вы продуктолог и ничего не смыслите в финансах, уделите максимум внимания им. Беглого взгляда на зону вашей глубокой экспертизы достаточно, чтобы понять, стоит беспокоиться или нет. А со слепыми зонами быстрые диагнозы не работают, поэтому нужно фокусироваться именно на них.

Как фокусироваться: ботать и разбираться, приглашать внешних экспертов и просить их дать заключение, нанимать людей в штат на эти позиции. Но ботать и разбираться придется в любом случае. Увы, иллюзия о том, что когда ты C-level, то можно ни в чем не разбираться и «просто» руководить, рассеивается достаточно быстро. Где-то больше, где-то меньше, но вникать придется во всё.

Больше внимания слепым зонам.

Если вы здесь впервые

Меня зовут Кирилл, мне 31 год. За почти 10 лет в сфере создания цифровых продуктов я успел поработать в Сбербанке, Альфа-Банке и МТС, провалить пару собственных стартапов и сделать небольшой экзит из еще одного, а также поучаствовать в выводе на рынок РФ абсолютно новой категории услуг — автомобилей по подписке. Днем я — корпорат и руковожу цифровыми каналами в банке, а в остальное время езжу на мотоцикле, играю в сквош и футбол, катаюсь на сноуборде и вейксерфе, читаю книги. В этом блоге пишу на разные темы. Чуть подробнее на главной.