Как я разгребаю потоки входящей информации
04 апреля 2024
Пост по вашим заявкам читателей моего телеграм-канала.
Кирилл, с интересом узнал бы твой опыт управления входящими потоками рабочей информации и коммуникации: почты, чаты, созвоны, встречи, документы, файлы, тг-каналы — как это все разгребать, помнить важное, не терять нужное, расставлять правильные приоритеты
Стараюсь окружать себя только теми источниками, которые мне действительно нужны и интересны. Чтобы не скапливалось куча хлама и непрочитанных сообщений. Недавно я писал о том, откуда беру профессиональную информацию — там всё перечислил.
За жизнь у меня сформировалось несколько правил работы с входящими инфо-транзакциями.
01
Основной инструмент — Телеграм. Но еще очень люблю почту.
02
На то, что требует вдумчивого ответа, никогда не отвечаю сразу — помечаю непрочитанным и добираюсь в один из ближайших слотов для ответов.
03
На что можно быстро ответить за 2 минуты, отвечаю сразу.
04
Раз в 1-2 дня полностью разгребаю телеграм и почту. Не оставляю ни одного не прочитанного.
При этом никогда не понимал идеологии Inbox Zero. Какой смысл держать входящие пустыми, если можно их просто прочитать. Это же паранойя и ОКР какие-то ¯\_(ツ)_/¯
05
Интересные статьи сохраняю на будущее в Pocket. А дальше через Zapier они автоматом падают мне в Todoist. И, вы не поверите, я даже некоторые из них потом реально читаю.
06
Видео с Ютуба сохраняю в специальный плейлист, который тоже автоматом добавляет задачку в Todoist.
Потом эти статьи и видео читаю/смотрю в самолетах.
07
Всё из переписок, что можно делегировать, сразу делегирую.
08
Ненавижу холодные продажи, когда мне пишут «Кирилл, здравствуйте! Наша компания предлагает…». Ругался отдельным постом на это. Почти никогда не отвечаю.
09
Нормально отношусь к голосовым.
10
К звонкам телефонным тоже с возрастом стал хорошо относиться.
11
При этом, несмотря на 10 и 11, терпеть не могу, когда пишут «Слушай, вопросик есть, давай созвонимся на 5 минут». Бешусь и отвечаю, чтобы записали голосовое или текстом написали.
—
Всё