Связаться

Письмо после визитки

14 апреля 2014

На зарубежной выставке, когда оставляешь кому-то визитку — даже тем, кому сотрудничество с твоим проектом не может быть интересно напрямую, всегда получаешь вежливое письмо с фоллоу-апом и предложениями.

У нас же экспоненты, такое впечатление, не понимают, зачем они пришли на выставку — 20 знакомств, ни одного письма с той стороны, и 75% даже не отвечают на твое письмо. При чем речь о прямом win-win сотрудничестве. Хорошая иллюстрация к принципу воронки продаж, о котором писал Глеб Архангельский.

Удивительно, но простой этики приветственного имейла после обмена визитками придерживаются очень мало людей.

Если вы здесь впервые

Меня зовут Кирилл, мне 31 год. За почти 10 лет в сфере создания цифровых продуктов я успел поработать в Сбербанке, Альфа-Банке и МТС, провалить пару собственных стартапов и сделать небольшой экзит из еще одного, а также поучаствовать в выводе на рынок РФ абсолютно новой категории услуг — автомобилей по подписке. Днем я — корпорат и руковожу цифровыми каналами в банке, а в остальное время езжу на мотоцикле, играю в сквош и футбол, катаюсь на сноуборде и вейксерфе, читаю книги. В этом блоге пишу на разные темы. Чуть подробнее на главной.

Что почитать ещё

Walmart FinTech с оценкой $2.5B, или почему ритейлеры активно идут в финтех-бизнес

13 января 2025

Почему в Европе так мало классных банковских продуктов по сравнению с Россией

10 января 2025

Телеграм-канал «Кирилл Говорил»

«Кирилл говорил»