11 pm

Kirill
Gurbanov's
Space X 11 Pro Max

На что я смотрю при повышении

При прочих равных я уверен, что промоушен существующего члена команды лучше, чем поиск нового человека с рынка. Почему?

1. Это положительно сказывается на культуре в компании. Люди видят, что их коллеги растут. Значит и у них есть такая возможность.

2. Это тупо гораздо дешевле. Найм нового сотрудника и его погружение — это суперзатратный процесс, включающий массу прямых и косвенных расходов: расходы на подбор (если используется агентство), зарплаты рекрутеров, космический кост ваших часов как нанимающего менеджера, потраченных на отсмотр откликов и интервьюирование кандидатов, длительное погружение нового сотрудника в суть происходящего. Всё это стоит сотни тысяч рублей на круг, если не миллионы. И это на средние позиции. Я молчу про топ-менеджерские.

3. Существующие сотрудники лояльны и проверены временем. Новый человек может оказаться котом в мешке. Нанять и погрузить человека дорого, но если вам придется с ним расстаться спустя полгода, то все эти затраты можно списать в чистый убыток.

Поэтому я нередко повышал сотрудников. Что для меня важно при принятии решения о промоушене?

4. Стабильно высокие результаты. Человек хорошо перформит на своем участке, делает это консистентно, что подтверждает, что это не случайность.

5. Положительная обратная связь 360: от пиров, менеджера, команды сотрудника.

6. Заметное стремление расти и становиться лучше. Человек не стоит на месте: пробует новое, берется за незнакомые задачи.

7. Сотрудник делает всегда чуть больше, чем требуется.

8. Человек — командный игрок, лоялен компании, не мудак (см. недавний пост).

9. Человека не повышали за последние 1—1.5 года

Если больше 2—3 пунктов из этого списка подтверждаются, то я готов рассмотреть его промоушен на новую роль.

Если вы здесь впервые

Меня зовут Кирилл, мне 31 год. За почти 10 лет в сфере создания цифровых продуктов я успел поработать в Сбербанке, Альфа-Банке и МТС, провалить пару собственных стартапов и сделать небольшой экзит из еще одного, а также поучаствовать в выводе на рынок РФ абсолютно новой категории услуг — автомобилей по подписке. Днем я — корпорат и руковожу цифровыми каналами в банке, а в остальное время езжу на мотоцикле, играю в сквош и футбол, катаюсь на сноуборде и вейксерфе, читаю книги. В этом блоге пишу на разные темы. Чуть подробнее на главной.