11 pm

Kirill
Gurbanov's
Space X 11 Pro Max

Для руководителя: как построить в компании культуру уважения к времени друг друга

Замечательные советы для руководителей о том, как построить эффективную рабочую культуру в компании.

По ссылке в конце поста сама статья, а тут привожу пару выдержек.

Как вы думаете, сколько лет должно пройти, чтобы в наших реалиях корпоративного менеджмента это перестало казаться смешной глупостью и реально заработало?

1. Блоки времени без встреч, для всей команды. Многие знают про то, что нужно планировать себе крупные блоки без встреч и отвлечений, чтобы работать свою работу. В корпорациях все привыкли реактивно отвечать на все в моменте. А тут речь о развитии этого правила. Часто случается, что руководитель назначает встречи, ориентируясь только на свое расписание, но не календари своих сотрудников. Ведь он же босс, ему можно. Автор предлагает договориться со всей своей командой об одинаковых блоках для встреч, и без встреч. Чтобы всем было одинаково удобно.

2. В опенспейсе заменить правило «Каждый может когда-угодно поговорить с каждым» на «правило библиотеки»: вести себя в опенспейсе как в библиотеке.

3. Поощрять за правильное поведение. В 21 веке на работе поощряются переработки, ответы на поздние имейлы, активность в выходные. Хороший руководитель должен поощрять обратное и показывать своим примером, что оставаться до ночи = вредить себе и своей продуктивности, а значит вредить компании.

4. Контракт о контактах. Договориться внутри своей команды, какие способы связи и в каких случаях вы все используете.

5. Не просить об апдейтах. Самое распространенное в больших организациях. Руководитель часто спрашивает сотрудников: «А как там дела с этим проектом?». Вместо апдейтов предлагается делать регулярные саммари, к которым сотрудник может подготовиться.

6. В продолжении темы блоков времени без встреч и для встреч. Ваша команда должна знать, что вы доступны, если есть такая необходимость. Но если вы будете мгновенно отвечать на звонки и сообщения, имейлы, решать вопросы в коридорах на коротке, стоит к вам только подойти, — они последуют этому плохому примеру. Вместо этого договоритесь о часах каждый день, когда вы доступны для любых вопросов. Плюс регулярные встречи со своими direct reports.

Кто-то встречает в современных российских компаниях такую культуру? Работает? Как по-вашему, это глупость или очень здорово? Поделитесь своим мнением и опытом.

Оригинальная статья:

To Get More Done, Focus on Environment, Expectations, and Examples

Если вы здесь впервые

Меня зовут Кирилл, мне 31 год. За почти 10 лет в сфере создания цифровых продуктов я успел поработать в Сбербанке, Альфа-Банке и МТС, провалить пару собственных стартапов и сделать небольшой экзит из еще одного, а также поучаствовать в выводе на рынок РФ абсолютно новой категории услуг — автомобилей по подписке. Днем я — корпорат и руковожу цифровыми каналами в банке, а в остальное время езжу на мотоцикле, играю в сквош и футбол, катаюсь на сноуборде и вейксерфе, читаю книги. В этом блоге пишу на разные темы. Чуть подробнее на главной.