Сервис личных помощников WANT — отзыв (негативный)
11 ноября 2018
Уже пару лет я не представляю свою жизнь без ассистента. Обычно всем кажется, что PA (personal assitant) — это как в фильме «Дьявол носит Prada».
Необязательно. Мне, например, удобнее и выгоднее не фултайм помощник, а удаленный. Схема очень рабочая, и я знаю, что многие мои знакомые ее тоже практикуют.
Объяснять достоинства не буду. PA — это лучшая инвестиция денег в экономию своего времени. Те, у кого есть помощники, подтвердят.
Так сложилось, что моя невероятная супер-ассистент летом переехала жить в другую страну (Катя, привет!), и я, пока не найдя замену, решил попробовать сервис WANT, который уже давно догонял меня ретаргетингом.
Взял обычный тариф. Оказалось, что для некоторых моих задач (работа с документами) нужен продвинутый. Заплатил 8 тыс. руб. за месяц и перешел на него.
За это время было выполнено пару десятков поручений. Со стандартными сервис справляется неплохо и оперативно.
Но 5 штук из всех заданий были связаны с записью куда-то ко времени, или с заказом доставки.
Теперь представьте себе, что 3 (три) из пяти записей были зафакаплены.
Что это значит? Однажды я подстроил день под 2 доставки домой. Но их не произошло. Ассистенты ответили, что это оплошность организаций. Окей, допустим.
Однако сегодня с утра я приехал на переобувку машины жены. Дождавшись своей очереди, я вдруг выяснил, что никакой записи опять нет. То есть шины не приехали с хранения. Получилось пару часов потраченного времени и упущенных возможностей выходного дня.
В 3 из 5 случаев факапы организаций? Очень сомневаюсь и предполагаю, что это безответственность сервиса WANT. Кажется, я потратил больше времени, чем сэкономил.
Сегодня завершил подписку, и возобновил поиски нового ассистента.
Моя рекомендация: можно использовать как вариант для бэкапа или для единичных поручений, но основного PA продукт пока заменить не может.
А жаль.